НАСОСЫ ::ХИМИЧЕСКИЕ НАСОСЫ::ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ::АРМАТУРА::ГИДРАВЛИКА::Техническая книга

КОМПРЕССОРЫ

Отраслевой информационно-аналитический портал
Компрессоры :: :: Рейтинг:: Информация :: Фирмы :: Новости :: Поиск :: Объявления :: Реклама :: main :: Ссылки :: :: ГОСТы и НТД ::
Международный отраслевой портал " Компрессоры и компрессорное оборудование"
Kомпрессор- устройство для сжатия и подачи газа под давлением.
Сервис сегодня это главное.
статья предоставлена журналом "Компрессоры и Пневматика"

     Что такое идеальный сервис? Наверное, это тот, о существовании которого никто не задумывается. То есть, оборудование рабо тает так хорошо, что необходимости в его сервисном обслуживании и ремонте просто не возникаeт. Но, к сожалению, пока это далеко от реальности, поэтому заявление:
      "Купив у нас компрессор, вы автоматически становитесь клиентами нашего сервисного центра" это не самый плохой вариант. Гораздо хуже, когда сервиса вообще нет, или он существует чисто теоретически, а такие случаи не так уж и редки.
     •Каковы условия гарантии на приобретаемое изделие?
     •Что произойдет, если оборудование выйдет из строя, кем и в какие сроки будет произведен ремонт?
     •Какова будет стоимость ремонтных работ и запасных частей?
     •Какие потери придется нести предприятию, в случае простоя оборудования?
      В настоящее время организация ремонта и технического обслуживания начинает интересовать потребителя не менее, чем вопрос стоимости и условий поставки оборудования. Хороший сервис все чаще становится одним из главных конкурентных преимуществ продавца.Одним из примеров, достаточно удачной, на наш взгляд, организации работы сервисного центра может служить компания ФИАК.
В связи с этим мы решили взять интервью у руководителя ее сервисной службы Мочалина В.С.
     Вячеслав Сергеевич, скажите, пожалуйста, что представляет собой сервиc компании "ФИАК", и какое место он занимает в ее деятель ности?
      Сервисное обслуживание продаваемой техники, на мой взгляд, одна из важнейших составляющих деятельности компании. Думаю, наши клиенты со мной согласятся, что стабильно высокое качество выполняемых работ, оперативность, гибкая система сервисного обслуживания и широкий ассортимент запчастей на складе вот главные отличительные черты сервисной службы "ФИАК". Наш сервисный центр оснащен всем необходимым это современное и качественное оборудование, с которым работают высококвалифицированные специалисты. Наряду с техническим обслуживани ем и ремонтом оборудования мы предоставля ем ряд дополнительных услуг, таких как:
      шефмонтаж и пусконаладка поставляемо го оборудования;
     обследование, проектирование, организация и монтаж пневмосетей предприятия;
     обучение технического персонала заказчика; квалифицированные консультации по вопросам обслуживания и использования компрессорного оборудования и систем подготовки воздуха.
     Практически мы предлагаем полный комплекс услуг, начиная с проектирования или обследования существующей системы снабжения воздухом предприятия и заканчивая после гарантийным обслуживанием оборудования.
      Какова же ваша стратегия?
     Наша стратегия проста максимальная ориентация на потребности клиента, что, помое му, должно быть правилом для любого центра сервисного обслуживания. Поэтому главное стратегическое направление нашей деятель ности гибкость в отношении с клиентом. Наш сервисный центр предлагает быстрое, качественное обслуживание и индивидуальный подход. У каждого ведь свои потребности. У одного хорошие специалисты, и ему достаточно просто приобретать расходные материалы, а другому необходим полный комплекс услуг, включая обследование состояния пневмосетей предприятия, монтаж, техническое обслуживание оборудования и т.д. Мы даем потребителю именно то, что нужно ему.
     Это как раз и отличает нас от большинства других сервисных центров, которые жестко регламентируют поведение потребителя и условия гарантии, не давая ему возможности выбора удобной для него схемы технического обслуживания. К таким ограничениям обычно относится: обязательное подключение оборудования в присутствии продавца, при этом выезд представителя продавца чаще всего платный; техническое обслуживание только силами сервисного центра продавца и т.д.
     Иногда используется и другая тактика. При продаже оборудования можно "упасть в цене", по сравнению с конкурентом, но потом "добрать" за счет дорогого сервиса и, так называемых, "оригинальных запчастей".
      Какие еще отличительные особенности работы вашей службы?
     Прежде всего, нас отличает широкий ассортимент запасных частей на нашем центральном складе. Пожалуй, таким объемом запасов не могут похвалиться не только представители иностранных компаний, но даже российские производители.
      Другое отличие мобильность. При поступлении заявки на ремонт, наши специалисты сами в большинстве случаев выезжают к заказчику. Это позволяет значительно сократить время ремонта и снимает с клиента "головную боль", о том, как доставить оборудование в сервисный центр.
     Ну, и, наконец, третье, это разветвленная сеть региональных дилеров, располагающих своими сервисными службами. Мы работаем в тесном контакте с регионами, где имеются собственные склады запасных частей, регулярно пополняемые из наших запасов. Обучение наших партнеров тоже одно из приоритетных направлений деятельности центра. Ежемесячно у нас проходят стажировку специалисты региональных сервисных служб. Такая система организации работы позволяет наиболее быстро и качественно произвести ремонт компрессорного оборудования, где бы оно ни было установлено.
      Компания ФИАК дает гарантию на поставленное оборудование 1 год, другие фирмы предлагают 3х, и даже 5 летнюю гарантию.Неуже ли у вас хуже качество?
      Здесь дело не в качестве. Мне приходилось заниматься ремонтом оборудования разных производителей и могу с уверенностью сказать, что компрессоры ФИАК одни из самых на дежных. А что касается гарантии, мне бы хотелось сказать следующее. 1 год это типовая грантия, когда клиент сам занимается подключением, установкой и техническим обслуживанием изделия. Почему бы и нет? На наших предприятиях достаточно хороших специалистов. Если же мы заключаем контракт на сервисное обслуживание, то в этом случае срок гарантии на винтовые компрессоры увеличивается до 3х лет.
      То есть, как я уже говорил, отличительная черта политики нашей компании это гибкость в подходе к потребностям покупателя.
     Другие компании, когда говорят о 3х или даже о 5ти годах гарантии, имеют в виду ряд условий, например: подключение оборудова ния, повторюсь, только в присутствии представителя продавца, а его присутствие услуга платная; проведение регламентных работ только специалистами авторизованного сервисного центра тоже получается недешево; приобретение, так называемых, "оригинальных" запчастей и расходных материалов по очень высоким ценам. А покупатель уже не может отказаться от этих условий, потому что в этом случае продавец снимает с себя гарантийные обязательства. Вот и получается, что за "бесплатную" гарантию приходится платить и немало.
      Мы не против предоставления дополнительных услуг потребителю. У нас есть много клиентов, заключивших с нами контракт на проведение сервисного обслуживания, и все они довольны. Но мы считаем, что, вопервых, клиент должен ясно представлять, что его ждет после того, как он купит оборудование у той или иной фирмы, во сколько ему обойдется его дальнейшая эксплуатация. А вовторых, у покупателя должен быть выбор, он сам должен решать, как и в каком объеме пользоваться услугами сервисного центра. Поэтому, сервисный центр компании "ФИАК" предлагает различные фор мы сервисного обслуживания, удобные потре бителю, оставляя за ним право выбора.
      Какие перспективы развития Вы видите для вашего сервисного центра?
     Главное направление это расширение на шей сервисной сети, мы активно работаем с регионами, но сейчас этого недостаточно. Объем продаж компании постоянно растет, компрессоры ФИАК появляются в самых отдаленных точках России, и мы хотим обеспечить их квалифицированным сервисным обслуживанием. Для совершенствования работы сервисных служб нами специально дополнительно готовятся методические материалы, которые помогут механикам на местах решать возникающие вопросы по проведению техобслуживания и устранению, в случае необходимости, возможных неполадок.
      Кроме того, мы открыты для обсуждения предложений по обслуживанию и ремонту любого компрессорного оборудования и систем подготовки воздуха. Для этого у нас есть все возможности: опыт, технические знания, необходимое оборудование, умение работать с заказчиком.
      Наша цель, как я говорил, это максимально удовлетворять потребности клиентов. И, благодаря вниманию, гибкости и опыту, наш сервисный центр, на мой взгляд, успешно с этим справляется.
     Вячеслав Сергеевич, чтобы бы Вы хотели по желать нашим читателям?
      Беспроблемной работы оборудования и удачи в бизнесе, я считаю, это вещи взаимосвязанны. "Почеловечески" относитесь к своему оборудованию, и оно ответит вам тем же. Вовремя проводите регламентные работы, и ваш компрессор верно прослужит вам долгие годы. Ну, а если проблемы всетаки возникнут, обращай тесь к нам, мы обязательно поможем.

     Для заинтересованных клиентов! Более подробную информацию о сервисном центре компании "ФИАК" и о предоставляемых им услугах Вы можете узнать по адресу:
107553, Москва, ул. Б. Черкизовская, д.24А.
Тел/факс (095) 7758193 (многоканальный)


Представительство «ФИАК»
107553, Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 24а
тел./факс 540–78–06
E-mail: fiac-east@astelit.ru
web: www.fiacrus.com


Место №1 для размещения информации о ВАШЕЙ компании

Размер 172 х 80 px

Стоимость 1900 руб. в месяц.


Клапан электромагнитный


пластиковый клапан, нормально закрытый двухходовой клапан прямого действия. Диаметр рабочего отверстия клапана -1,9mm. Сопротивление обмотки эл-магнита -26,4 Ohm. Срабатывает от напряжения 7V при токе 0,26А. Надёжно удерживается в открытом состоянии при снижении напряжения до 2,5V при токе около 100mA.

Напряжение: 12VDC
Размер: 1/4"
Диапазон давления: 0 ~ 120psi (0 ~ 0.8mpa)
Температурный диапазон: 0 ~ 80 °

Цена 305 руб. Остаток 3 шт.
Тел. 8(925) 740-95-19



Отраслевые порталы:
АРМАТУРА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
НАСОСЫ
ГИДРАВЛИКА
Специализированные порталы:
Техническая книга
Химические насосы
Насосы для воды
Производители насосов
Куплю промоборудование
РЕДУКТОРЫ и МОТОР-РЕДУКТОРЫ
Вентиляция и кондиционирование
Трубопроводная, запорная арматура

Магазин
Техническая книга
возьмет на распространение или реализацию технические каталоги Вашей компании
Звоните по телефону
+7 095 740 9519
По вопросам размещения рекламы тел. +7 925 7409519, +7 926 8281919
© www.Compressors.ru
Компрессоры
© www.Компрессоры.ru